Элизабет Шнуг

ТЕУН МАРЕЗ: БЕЗУПРЕЧНОСТЬ ИЛИ СОВЕРШЕНСТВО?

Вопрос:

Я бы хотел поблагодарить за возможности, предоставленные благодаря созданию этого форума, и за то, что Вы делаете учение доступным через книги, а теперь и через этот сайт. Я уже в поисках «свободы» много лет, и, когда я повстречался с учением несколько лет назад, у меня «срослись» многие идеи, я почувствовал, что попал «домой», а теперь у меня есть и возможность общаться напрямую.

У меня вопрос по поводу безупречности. Как я вижу, это фундаментальный принцип учения и, конечно же, состояние, в котором воин должен жить с тем, чтобы добыть силу и достигнуть свободы. Долгое время я думал, что понимаю эту концепцию, но, перечитав материал, осознал, что я не смотрел на нее как на критерий для оценки моих собственных действий в контексте сталкинга и не-делания. Как я теперь понимаю, безупречность — это состояние, в котором воин должен жить, в котором он смотрит на каждый момент как на возможность для действия и в котором знает, что сегодняшний день может быть его последним днем и что каждый потерянный момент — это потерянная личная сила на пути к свободе. А сталкинг и не-делание более связаны с перепросмотром и «распутыванием» прежней обусловленности в отношении стереотипов поведения.

Я прав? Как безупречность взаимоотносится со сталкингом и не-деланием? Надеюсь, это не глупый и не невежественный вопрос.

Ответ Тéуна:

Прежде всего, добро пожаловать в наши ряды! Пусть путешествие с нами принесет тебе все то, к чему ты стремишься.

Нет глупых вопросов как таковых. Поэтому расслабься, пожалуйста. Я говорю так, потому что мы МОЖЕМ извлечь уроки даже из самых наших идиотских вопросов! LOL

С тем, как ты сейчас понимаешь безупречность, ты действительно на верном пути. Безупречность для воина — способ жизни, а не что-то такое, к чему он прибегает только для достижения некоего конкретного результата. Есть только два варианта, открытых для воина. Либо действовать как кретин, либо действовать безупречно. Действовать как кретин — для воина не вариант. Хотя существуют люди, которые любят действовать как кретины, для воина быть кретином — не есть достойное занятие и для него в нем нет сердца. То есть РЕАЛЬНО у воина нет выбора, поскольку ЕДИНСТВЕННЫЙ ВОЗМОЖНЫЙ для него способ жить — это БЕЗУПРЕЧНАЯ жизнь воина. Поэтому воин стремится с каждым днем действовать с еще большей безупречностью, поскольку это для него ЕДИНСТВЕННАЯ жизнь, и, поскольку это его ЕДИНСТВЕННАЯ жизнь, он стремится сделать ее ВЫРАЖЕНИЕМ своего сердца — настолько, насколько может.

Чтобы КАЖДОЕ его действие было как можно более безупречным, воин постоянно ВЫСЛЕЖИВАЕТ свое восприятие как себя самого, так и мира вокруг себя, ибо как еще он может совершенствовать свое поведение, если не использует каждый момент каждого дня для того, чтобы учиться? Тогда с каждой новой частицей знания, обретенной о себе или о мире вокруг себя, или о том и другом, он ДЕЙСТВУЕТ так, КАК БУДТО у него есть вся та УВЕРЕННОСТЬ и СИЛА, которая необходима для применения нового знания. В этом и заключается НЕ-ДЕЛАНИЕ воина — ДЕЙСТВОВАТЬ так, КАК БУДТО он преодолел свою глупость, в то время как на самом деле он знает, что с каждым днем он будет учиться чему-то новому и с каждой новой частицей знания смотреть назад на свою жизнь и говорить: «Вчера я преодолел ту глупость, которую мог видеть тогда, но сегодня я преодолел больше, чем вчера, а завтра — кто знает, что принесет завтра? Новые знания? Или смерть? Потому СЕГОДНЯ Я ДОЛЖЕН действовать так, как будто преодолел свою глупость, иначе завтра может быть слишком поздно!

Я надеюсь, это напутствие поможет лучше ПОЧУВСТВОВАТЬ концепции.

С теплом,
Теун

‪#‎theunmares‬, ‪#‎toltecteachings‬

Комментарии

К данной статье еще нет комментариев. Оставьте комментарий первым.

Оставить комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

ПОДДЕРЖИТЕ САЙТ

вверх | на главную